воскресенье, 16 мая 2021 г.

Письмо кота в деревню

 
Здравствуй, бабушка!
Возьми меня в деревню!
В душном городе не мил
мне белый свет…
Очень хочется полазить
по деревьям,
А во дворике у нас
деревьев нет.

Молочка с утра так
хочется парного,
А у нас только в пакетах
молоко.
Соглашаюсь даже сам
доить корову,
Хоть коту доить корову
нелегко.

Что там Шарик?
Оклемался после
драки?
Говорил ему на дачи не ходить.
Знаешь, бабушка, здесь,
люди, как собаки:
Норовят друг друга
цапнуть,укусить.

Всех мышей тебе,
родимая, поймаю!
А у нас мышей вовек не отыскать…
Каждый день я за тобой
сильней скучаю
И мечтаю на руках твоих
мурчать.

Каждый день твою
избушку вспоминаю,
Где на печке так уютно
подремать…
За цыплятами смотреть
я обещаю
И с противным индюком
не враждовать.

Лишь, бабуля, забери
меня в деревню!
До свиданья и большой
тебе привет!
Очень хочется полазить
по деревьям…
Твой Кузенька, я поневоле
домосед.
© Богдан Филатов

Комментариев нет: