Зря я надеялся, что эпопея с сетевым диском D-Link DNS-313 закончилась. В один прекрасный момент, в сентябре прошлого года, устройство отказалось работать по сети, исправно причем функционируя в качестве внешнего USB-диска.
Не сильно переживая (еще бы - сравнительно недалеко от меня находится прямо-таки официальное представительство D-Link, прямо-таки со своим собственным сервисным центром!), отвез железку в ремонт. Периодически позванивал, пытаясь узнать состояние дел. По телефону заверяли, что неисправность подтверждена, что устройство направлено прям в Штаты в самделишный офис Д-Линка, ибо в России никто с моей поломкой справиться не в состоянии. Немного гордился, что мои деревенские отпечатки пальцев на корпусе железяки посмотрят мир :)
Постепенно наступил следующий год, функции сетевого хранилища взял на себя обычный самосборный файловый сервер, поставленный в кладовку - а искомая железка все путешествовала по земному шару в поисках того единственного мастера, который смог бы ее одолеть.
Тем удивительнее был ответ на очередной, уже июльский, звонок - устройство, оказывается, уже готово, ждет меня чуть ли не с февраля (!), можно забирать. На вопрос - почему не отзвонились раньше, и сколько же я должен за свое почти годовое ожидание, прозвучал (внимание!) ответ - ничего не должен, неисправности не обнаружено!
Однако, рад тому, что правило "народ голосует рублем" постепенно расставляет все и всех по своим местам. За D-Link я (как и множество других, наступивших на грабли холодного отношения и ремонтных издевательств пользователей) больше "голосовать" не собираюсь, отдав предпочтение более отзывчивым организациям.
Король умер, да здравствует король! (с)
P.S. Как вам сетевые хранилища от Netgear?
1 комментарий:
Надо эту жалобу разместить где-нибудь на посещаемых ресурсах. Пусть им приятно будет.
Отправить комментарий