суббота, 14 апреля 2012 г.

Про Пасху, брэнды и перспективность

Наткнулся тут на размышления по этому поводу, и даже в чем-то с ними согласился. Прочтите и вы, вдруг придет очередное просветление.


1 комментарий:

Павел комментирует...

Праздник-то - он в душе должен быть. В этот момент мне пофигу, на какой машине какие-то священники ездят (хотя, надо признаться, окружающие меня служители ездят на достаточно средних машинах, ни джипа, ни мерса ни к кого не видел). Как и в любом слое общества, есть и плохие, и хорошие. Это печально, конечно, но не означает, что сама идея религии, православной религии - отвратна и ошибочна. Скорее, её извратило современное общество. Но, слава богу, есть и адекватные люди, не фанатики, которые приходят в церковь со своими бедами и радостями, по велению души, а не велению моды.

Я вот сегодня побывал на двух службах - приходят вполне обычные люди, мужичны и женщины среднего возраста, молодые парни и девушки, бабульки тоже, конечно. Сам после напряжённых рабочих дней отдыхаю там душой, даже дома пока не получается так отдыхать.

Единственное, что мне не нравится во времена таких праздников - "мода" на них. Большинство не постятся, реклама непостных товаров во время поста прёт, как обычно, зато в Пасху все "разговляются". С чего разговляются, если не постовали? И яйца красят обязательно. Зачем, если остальную часть "ритуала" всё равно не соблюдаешь? Как говорится, ты или крестик сними, или трусы одень.