суббота, 2 августа 2008 г.

Про затмение

Наверняка всем уже известно, что первого числа сего месяца на нашей планете случилось солнечное затмение, причём в Новосибирске и на Алтае оно даже было полным, а у нас в Красноярске процентов на 90. Пару лет назад таковое уже успешно наблюдалось мной с Дрокинской горы, вот и нынче расчитывал, что окажусь в том же месте примерно в нужное время, возвращаясь с работы.
Однако многокилометровые пробки на выезд из города заставили меня просмотреть сей астрономический сюжет на оживленных, но практически стоящих от избытка транспорта улицах.
Начало затмения застало меня на проспекте Маркса, окончание на ул. Брянской. Вот на Брянской и удалось детально разглядеть "великую битву темноты и света" - как оказалось, ветровики на дверях моего авто можно использовать в качестве идеального затемняющего фильтра.
Так как сам никакой фотовидеозаписывающей аппаратурой не воспользовался по причине занятости вождением рук и ног, выложу снимок товарища[Image], который идеально передает увиденное мной.

Комментариев нет: