четверг, 6 декабря 2007 г.

Старость не радость

Помаленьку начинает сказываться возраст моего Партнерчика - буквально вчера вечером, как стемнело, застучало-забухало слева-сзади, напугало, заставило найти освещенную площадку и склониться в поклоне. Маслянистая мокрота на задней стойке позволила сделать однозначный вывод - родные стойки по нашим дорогам больше 130500км не ходят. Последний месяц постоянных командировок в Канск добил их окончательно.
Поскреб по карманам всей семьи, запасся рекомендациями форумчан и адресами магазинов, и выехал с утра на поиски подходящего комплекта. В принципе, был изначально настроен на то, что для столь "редкой" машины, как у меня, в наличии мало что будет. Так оно и оказалось - исколесив несколько сервисов и магазинов, и обзвонив все остальные, нашел только в одном месте - в маленьком магазинчике под громким названием JapanCars на ул. Новой, 13/1. Идеально подходящие для моего агрегата стойки фирмы TOKICO стоят тут 1750р. за штуку.
Тут же обнаружился столь же маленький, но чистый и аккуратный сервис, в котором эти стойки мне быстро и качественно и поставили.
Несмотря на заверения некоторых лиц, что после замены стоек машина начинает вести себя плавно/спортивно/прочее, никаких изменений, кроме исчезновения стука, в ее поведении не заметил. Оно и к лучшему - значит, гармонично вписались в общую систему, привыкать ни мне, ни автомобилю не придется.
Итого затраты:
Стойка, 2 шт - 3500 р.
Отбойник (на одной потрескался, решили заменить) - 450 р.
Работы - 600 р.

Комментариев нет: